fbpx

м. Курская   м. Китай-Город

г. Москва

Подсосенский пер., 23 стр.5

Схема проезда

+7 (499) 648-32-64 Контакты:

Информация (контакты) на визитке

В калькуляторе нужно выбрать параметры, и вы увидите 2 цены. Цена зависит от способа заказа.

калькулятор

Выберите бумагу.
Подробнее о видах бумаг.

Выберите односторонние или двусторонние.

Выберите нужное количество визиток.

140 000 
Звоните в офис
Стоимость при заказе в офисе
500
Звоните в офис
Хотите дешевле? Отправьте запрос по e-mail
400
Отправить запрос

Срок изготовления от 15 минут

Цена (руб.): визитки, заказ по email, малый тираж

Если Вы не уверены в корректности макета — пусть Вас это не останавливает!

Мы обязательно проверим макет и, если возникнут проблемы, свяжемся с Вами.

Если Вас не устроил стандартный набор параметров у нас на сайте (бумага, тираж, что-то еще) или необходима дополнительная отделка (УФ-лак, например, вырубка или что-то другое) – сообщите об этом и менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Профессиональная визитка – эффективный инструмент для построения коммуникации с партнерами и клиентами. Внешне она выглядит как карточка прямоугольной формы, которая изготавливается из качественного материала приятной текстуры. Такая продукция, как правило, содержит ФИО, род деятельности или название организации, которую вы представляете. Именная визитка также содержит контактные данные, включающие номер телефона, почтовый адрес, сайт, социальные сети. Доменное имя вашей интернет-площадки должно быть лаконичным и передавать суть компании.

Наша типография iPrint специализируется на предоставлении полиграфических услуг высокого качества. Мы предлагаем разноплановые варианты бумаги и другие виды материалов от ведущих поставщиков Москвы. Готовые визитные карточки в полной мере отвечают ожиданиям заказчиков.

Личная визитка: содержание

От грамотно составленной структуры зависит удобочитаемость текста и восприятие информации в целом. Условно наполнение делится на две части – нанесенное с лицевой и обратной стороны. Каждая из них имеет свою ценность и выполняет конкретную задачу. Спереди рекомендуется располагать следующие данные в визитке:

  • Логотип бренда/компании. Оптимально размещать его в верхнем левом углу, поскольку именно оттуда пользователь начинает изучать карточку.
  • ФИО. На визитке имя и фамилия указываются в обязательном порядке. Сначала стоит написать имя, затем отчество, если это уместно, а потом уже фамилию.
  • Описание. Важно, чтобы часть о деятельности и вашей должности была короткой, но передавала, специфику занятия.
  • Контакты на визитке. Не занимайте место пояснениями по типу «тел.» или «сайт». Получатель и без этих дополнений поймет почту, соцсети и куда звонить.

Перед контактными данными можно добавить иконки или призывы – звоните, пишите, приезжайте. На одной стороне рекомендуется применять не больше трех шрифтов. Между элементами оставляйте свободное расстояние, это упростит чтение.

Задняя часть персональной визитки

На практике люди задействуют исключительно переднюю сторону, чтобы сэкономить финансы на двусторонней печати. Однако именно сзади можно разместить главный оффер. Для классических специальностей можно наносить товар-локомотив, УТП или скидку при предъявлении. Информация на визитке зависит от вашей фантазии, но преимущественно она должна побуждать к выполнению нужного вам действия. Чем оно легче и выгоднее, тем лучше.

Другие варианты, что указать на этой части:

  • Слоган при условии, что он короткий. Текст на визитку, состоящий из более 10 слов, не рекомендуется наносить.
  • QR-код. Такой элемент выглядит креативно и помогает вместить большой объем информации. Особенно удобен, если имя сайта – сложное и длинное.
  • Самые популярные услуги, но не перечисляйте все, что доступно.
  • Адрес на визитке со схемой проезда. Актуально, если у клиентов возникают трудности с поиском вашего офиса.

Чтобы добавить оригинальности и лучше запомнится, закажите пустые визитки. Пустышки – это листики формата визитки, но без какого-либо текста. Если вы остановились на стандартном оформлении, тогда внимательно проверяйте внесенные сведения. Подбирать способы коммуникации стоит в соответствии с целевой аудиторией. Для молодежи подойдет Instagram, людей из IT-сферы – мессенджеры, более зрелым клиентам – электронная почта, номера телефонов.

Индивидуальная визитка не должна быть перегружена. Если вы не можете самостоятельно сориентироваться, что указывать на карточках и как их оформлять, обратитесь за помощью в нашу компанию. Мы готовы выполнить создание визиток под ключ и комплексно.