fbpx

м. Курская   м. Китай-Город

г. Москва

Подсосенский пер., 23 стр.5

Схема проезда

Виды визиток: популярные размеры, основные стандарты и описание

Виды визиток: популярные размеры, основные стандарты и описание
Визитная карточка позволяет быстро представиться и оставить о себе информацию собеседнику. Компании используют ее в качестве рекламного материала, а частные пользователи могут оставить свои контактные данные в удобной форме. Оформление визитки имеет большое значение и напрямую влияет на результативность ее использования. Давайте разберем, какие существуют виды визиток и как правильно ее оформлять.

Для чего нужны визитки?

Визитная карточка дает возможность оставить след в памяти собеседника о вас или компании, а при необходимости, сразу получить контактную информацию. Представьте, что вы общаетесь с собеседником, рассказываете о своей компании или услугах, которые предоставляете. Он заинтересовался, проявляет лояльность. Самое время ненавязчиво показать ему, что он может стать вашим клиентом. Протяните визитную карточку, и человек примет ее. Психологически она воспринимается, как подарок. Поэтому в сознании отложится этот момент. Визитная карточка выполняет следующие задачи:
  • позволяет выделиться среди множества собеседников;
  • дает возможность человеку запомнить момент общения с вами;
  • является рекламной продукцией вас или вашей компании;
  • дает доступ к контактной информации;
  • стильно оформленная карточка говорит о вас, как о профессионале и повышает имидж.Это лишь малая часть задач. Но все они сложно реализуются, если оформление визитки плохое. Поэтому важно использовать качественный вариант бумаги, хороший дизайн, продумать текст. Поэтому оформление – важный шаг в разработке визитной карточки.

    Размер визитки, стандарт в России

    Размер своей визитки можно сделать индивидуальным. Некоторые типографии могут напечатать ее даже любой формы. Но почему стоит придерживаться стандартного формата визитки? Все дело в удобстве использования. Она не должна отличаться от других по размеру, потому что будет создавать диссонанс. Должна помещаться в кошелек. Существует 2 базовых стандарта:
  • Европейский формат 85 мм х 55 мм;
  • Российский формат 90 мм х 50 мм. Рекомендуется придерживаться именно этих размеров. Тем более что в типографиях станки настроены под такие форматы. Вам напечатают и другие размеры, но их стоимость обойдется выше.

    Какие виды визиток бывают

    Прежде, чем заказывать печать визитных карточек, необходимо определиться с какой целью они делаются. Основные виды визитки следующие:
  • Личная визитка. Подходят для самопрезентации. Если вы предоставляете услугу, как частное лицо, или развиваете свой персональный бренд, то такая карточка будет кстати. На ней указываются ФИО, телефон, сайт или социальные сети, описывается услуга. Например, адвокат, бухгалтер и так далее. Можно написать слоган. Информации не должно быть много.
  • Деловая визитка. Предназначена для презентации компании и человека, который в ней работает. Например, директор, или сотрудник. Нередко используется двусторонняя печать, чтобы на одной стороне показать данные компании, а на другой – человека. Изготавливается в фирменном стиле, как правило, лаконичная и более строгая. Подходит для презентации компании на конференциях и мероприятиях. На ней указываются данные и должность человека, данные компании, логотип и рекламное предложение.
  • Корпоративная визитка. Это своеобразная реклама компании. На ней нет персональных данных конкретного человека, все сотрудники могут пользоваться данной визитной карточкой, потому что она представляет бизнес. На ней минимум сведений. Есть контакты компании, краткое описание услуг, ключевое предложение. Это основные виды визитки, которые используются для презентации. В зависимости от потребностей выбирается подходящий вариант. Дизайн можно сделать самостоятельно, но лучше заказывать у профессионалов. Все-таки оформление визитки – ключевой фактор в формировании имиджа.

    Как правильно оформить визитку

    Правильное оформление визитки – целая наука. Нужно учитывать размер, тип печати, используемые цвета, правильно подобрать шрифты, расположить информацию. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Если же вы хотите самостоятельно оформить ее, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
  • независимо от вида визиток, материал должен быть качественным, на нем не нужно экономить;
  • учитывайте размер карточки и располагайте информацию так, чтобы ее было удобно читать;
  • вносите только важные данные, чем меньше текста на карточке, тем лучше;
  • для компаний обязательно нужно использовать фирменные цвета и стиль, это повышает имидж;
  • не приближайте элементы близко к краям, рекомендуется оставлять по 3 мм с каждой стороны незаполненной;
  • старайтесь использовать стандартные формы, создавать необычный вид целесообразно только в случае уникальной подачи, например: вы делаете пиццу, и поэтому ваши визитки в форме кусочка или круглые;
  • помните, что человек читает по горизонтальной линии слева направо, поэтому текст по диагонали, вертикальный текст – не лучшее решение для карточки;
  • левый верхний угол – самая главная часть, в ней должна быть наиболее важная информация.Каждая типография предлагает свое оформление визитки и выдвигает условия. Прежде, чем делать заказ, ознакомьтесь с требованиями. Узнайте, в каком формате нужно сдавать файл. В iPrint мы предлагаем множество решений. Мы рекомендуем заказать разработку макета, тем более что его стоимость небольшая. Так вы получите качественную визитную карточку и сможете презентовать себя и свою компанию. Позвоните нам, чтобы узнать детали.