fbpx

м. Курская   м. Китай-Город

г. Москва

Подсосенский пер., 23 стр.5

Схема проезда

Печать листовок как элемент рекламной кампании

Печать листовок как элемент рекламной кампании
Оптимальный продукт для массовой раздачи и широкого охвата целевой аудитории – листовки, печать которых возможна разными объемами тиражей. Изготовление полиграфической продукции такого плана актуально как для коммерческих и государственных организаций, так и для частных лиц. Распространение подобных изделий способно решить разные задачи бизнеса, привлечь внимание новых потребителей.

Основные форматы листовок

Типография iPrint предлагает распечатку флаеров A5, A6, A4 и евро-формата (100х200 мм). При запросе от клиента возможно создание продукта нестандартного размера и формы с учетом объема информации, которую нужно органично разместить.
  • A5 – наиболее востребованный вариант. Позволит гармонично расположить изображение, логотип, текст. При грамотном сочетании всех составляющих получается дизайн-макет высокого качества. При таком выборе применяется двусторонняя печать, что повышает выгодность формата.
  • A4. Отличается большой площадью, выделенной для нанесения предложений. На нем отлично смотрится меню ресторана, репертуар кинотеатра, список услуг салона и др. Размеры оптимальны для почтовой рассылки.
  • A6 – маленькие листы, которые преимущественно используются под акции, скидки, бонусы. Главное преимущество – можно удобно сложить в кармане или сумочке.
Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно экспериментировать и искать свой идеальный вариант. В отдельных случаях пригодятся изделия A3, на которых отлично смотрится анонс мероприятий, выставок.  

Как создаются рекламные листовки: печать разными способами

Каким образом отобразить информацию на носителе, определяется в зависимости от типа и цветовой палитры содержимого. Современные методики отличаются рядом важных особенностей, которые и влияют на выбор.

Цифровая технология

Готовая полиграфия выделяется своим высоким качеством. Если у клиента готов дизайн и текст, то процесс изготовления продукции займет минимум времени. Это отличное решение для срочного выполнения заказа, которое позволяет сохранить детализацию картинки. Принцип действия: изображение передается сразу с файла на печатные машины. Плюс в том, что исключены любые предварительные работы. При партии от 1 до 500 экземпляров стоимость – демократичная.

Офсетный метод

Предпочтителен, если нужно за раз распечатать большое количество листовок. Позволяет настраивать цифровой спектр конкретно под особенности используемого материала. Для экономической выгоды действует простое правило: чем масштабнее тираж, тем ниже цена за один оттиск.

С помощью ризографа

Такой подход тоже имеет место быть. Распечатка осуществляется в черно-белом исполнении. Сделать флаеры яркими можно благодаря применению цветной бумаги. Готовая полиграфия подойдет для распространения в местах с большим трафиком или безадресной рассылки по почте. Независимо от выбранного варианта печати, важно максимум внимания уделить разработке дизайна. Его привлекательность достигается за счет продуманности и грамотности макета. Содержание должно соответствовать целям маркетинговой кампании.

Технология изготовления рекламных листовок

Первый этап в создании изделий – работа над оформлением. На этой стадии устанавливается, где будут размещаться рисунки, текст, логотип. Немаловажные составляющие – выбора формата и придумывание эффективного заголовка. После того как клиент утвердит дизайн, макет отправляется на печать. Технология напрямую зависит от применяемого способа. Офсет задействует специальное оборудование, которое отвечает за максимальную цветопередачу. Цифровая методика предусматривает выполнение процесса сразу с файла. Разница между ними состоит в качестве готового продукта, скорости заказа, стоимости услуги. После распечатки следует обработка, с помощью которой можно существенно повысить длительность срока службы. Отделка обеспечивает индивидуальность и неповторимость стиля, повышает износостойкость и эстетические качества. Возможные варианты реализации: вырубка для получения уникальной формы, лакирование – сплошное или акцентное, ламинирование – матовое или глянцевое. Добавление перфорации подразумевает нанесение отверстий по линии отрыва.

От чего зависит стоимость на печать рекламных листовок

На конечную цену влияют следующие факторы:
  • Формат.
  • Вид – одно- или двусторонние.
  • Цветность.
  • Тип материала.
  • Размер тиража.
Компания iPrint работает с разными технологиями и форматами. Небольшая партия распечатывается в сжатые сроки на цифровом оборудовании. Помимо стандартных схем сотрудничества мы также можем предложить индивидуальные решения. Разумный компромисс в выборе способа печати и материала способен помочь сэкономить и при этом получить креативную продукцию. Выгодно изготовить листовки средних и крупных партий можно с помощью офсета. При доступной стоимости достигаются высокие стандарты производства.