fbpx

м. Курская   м. Китай-Город

г. Москва

Подсосенский пер., 23 стр.5

Схема проезда

Что такое брошюра?

Что такое брошюра?
Полиграфическая продукция используется для предоставления информации в удобной форме. Она помогает компаниям и потенциальным клиентам находить способы коммуникации. Одним из таких продуктов является брошюра. Небольшая книжечка, при помощи которой проводят успешные рекламные кампании, промо-акции, повышают имидж, выстраивают бренд стратегию и дают потенциальным клиентам необходимую информацию. Давайте разберем, что такое брошюра, для чего нужна и где используется.

Брошюры – что это такое?

Когда нужно предоставить человеку какую-то информацию, это можно сделать в электронном виде и в печатном. В зависимости от потребностей, выбирается тип полиграфической продукции, который способен решить конкретную задачу бизнеса. Среди полиграфии есть брошюра, это небольшая книжечка, в которой помещается довольно много информации. Обложка у нее мягкая, а количество страниц, как правило, варьируется от 4 до 48. На листе могут располагаться несколько полос, или же она оформляется в презентационном виде, особенно если используется большое количество изображений и иллюстраций. Брошюры – это способ донести информацию в удобной форме до существующих или потенциальных клиентов, партнеров, или просто людей. Не всегда данный тип полиграфии используется в коммерции. В компании iPrint мы печатаем брошюры для социальных предприятий, школ, больниц, некоммерческих организаций.

Брошюра или буклет

Многие не до конца понимают, что значит термин брошюра, и путают его с буклетом. Действительно, они немного похожи по смыслу, но отличаются внешне и по своим задачам. Буклет изготавливается из одного листа бумаги, и он складывается. Может собираться пополам, в три части или больше. Но при полном развороте образуется один лист. Брошюра – это продукция, больше напоминающая книгу. Разница только в том, что используется другой тип бумаги, как правило, делается яркая презентабельная печать на глянцевых листах. Нет переплета, плотной обложки, а листы или сшиваются скобами, или проклеиваются. Буклет предназначен для предоставления четкой информации. Он ограничен в объеме, поэтому используется для рекламы, короткой презентации, в которую добавлены только сжатые тезисы. Для брошюр характерно более подробное оформление, содержание информации раскрывается лучше, и читатели получают ответы на свои вопросы.

Преимущества брошюр

Что такое брошюра для обычного пользователя? Небольшая книжечка, в которой предоставляется какая-либо информация. Но для компаний или людей, заказывающих услугу печати брошюры – это маркетинговых инструмент, выполняющий конкретные задачи. Данный вид полиграфической продукции имеет следующие преимущества:
  • Помогает привлечь внимание за счет яркого оформления и дизайна, повышает интерес благодаря небольшим объемам, при правильном оформлении предоставляет читателю максимально подробную и полезную информацию в сжатых объемах.
  • Дает возможность проинформировать аудиторию о событиях, мероприятиях, получить ответы на потенциальные вопросы.
  • Помогает повысить имидж компании и престиж, положительно влияет на лояльность аудитории.
  • Можно использовать продукт в качестве многофункционального инструмента, в котором будет полезная информация, социальная направленность и реклама. Например, брошюра для клиники. В ней можно рассказать о профилактике какого-то заболевания, вставить пару листов для заметок или учета состояния здоровья, а заодно и адрес клиники.
  • Можно создавать брошюру, опираясь на целевую аудиторию. Такой способ рекламы гораздо эффективнее, а вероятность того, что продукция будет проигнорирована или выброшена снижается. В компании iPrint мы готовим качественную полиграфическую продукцию. Подбираем бумагу, метод фиксации листов, чтобы ваша брошюра максимально выполняла поставленные задачи.

    Что влияет на цену создания брошюры

    Стоимость создания брошюры – это динамический критерий, который изменяется в зависимости от множества условий. Вот, что влияет на цену:
  • Качество бумаги. Чем она лучше, тем дороже обойдется создание продукта. Но хорошая бумага – залог привлечения интереса. Нельзя повысить имидж компании, печатая на самом дешевом варианте.
  • Вид бумаги. Можно использовать глянцевую или матовую. Первый подходит для изображений, а на матовой гораздо проще воспринимается текст. В iPrint можно комбинировать варианты, и делать брошюры с различной плотностью бумаги.
  • Вид печати. Для небольших тиражей подходит цифровая печать. Она обойдется выгоднее финансово. Если партия большая, то применяется офсетная печать. Она сложнее в подготовке, требует больше времени, но зато стоимость на крупном тираже будет выгоднее.
  • Способ сшивания. Самый недорогой вариант – скобы или склейка горячим клеем. Также используются специальные пружины, которые делают брошюру более привлекательной и качественной, но их стоимость выше. Проклейка с прошиванием стоит тоже дорого, но гарантирует надежность.
  • Объемы. Конечно, цена зависит от тиража. Но не всегда больше означает дороже. Чем выше тираж, тем дешевле обходится один экземпляр.
  • Скорость работы. На стоимость влияет срочность. Если полиграфия нужна максимально быстро, типографии готовы выполнить заказ, но он обойдется дороже. Это основные факторы, которые влияют на стоимость разработки полиграфии. Теперь вы знаете, что такое брошюра, как выглядит, из чего состоит и чем отличается от буклета. В нашей компании iPrint вы можете заказать качественную печать полиграфии. Позвоните нам или напишите, чтобы узнать детали. Мы поможем сделать качественную продукцию, которая будет решать поставленные задачи.