fbpx

м. Курская   м. Китай-Город

г. Москва

Подсосенский пер., 23 стр.5

Схема проезда

+7 (499) 648-32-64 Контакты:

Словарь терминов В

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ш

Э

Я

ВАТМАНСКАЯ БУМАГА (ватман) — сильно проклеенная бумага с шероховатой поверхностью и очень слабой впитывающей способностью. Предназначена для чертежных работ.

ВЕЕР — в полиграфии каталог образцов цвета, скрепленных между собой в виде веера для удобства пользования. Соединение полосок бывает сквозным и жестким, на штифте в одном из углов или в середине короткой стороны полоски. Таким образом, в веере полоски могут вращаться одна относительно другой. также Атлас цветов, Пантонный веер.

ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА — свободно масштабируемая графика, компьютерные графические изображения, хранящиеся в памяти в виде геометрических формул. Объекты векторной графики можно преобразовывать (увеличивать, вращать, вытягивать и пр.) без ухудшения разрешения и качества самого изображения.

ВЕРЖЕ (франц. verge) — бумага высшего качества с водяными знаками в виде горизонтальных или вертикальных полос или тонких линий.

ВЕРСТКА — 1) процесс формирования и монтажа полосы издания — размещение текста, иллюстраций и элементов оформления на полосе в соответствии с макетом будущего издания; 2) составная часть макетирования и процесса подготовки издания к печати’, 3) оттиск, направляемый на корректуру. также Электронная верстка.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА (визитка) – листовое издание миниатюрного формата, обычно 90 х 50 мм, содержащее, как правило, сведения о личности, сотруднике фирмы или о самой фирме (организации).

ВИНЬЕТКА (франц. vignette) — небольшое, композиционно завершенное графическое изображение или орнаментальная композиция, помещаемая на внешних элементах издания или на особых страницах (титульных, начальных, концевых).

ВИСЯЧАЯ СТРОКА – начальная абзацная строка, расположенная в конце полосы, или концевая строка абзаца, расположенная в начале следующей полосы издания. По правилам верстки наличие висячих строк не допускается.

ВКЛАДКА — 1) элемент издания или реклама, вложенная в издание, приклеенная к одной из тетрадей или к обложке, упакованная вместе с изданием в упаковку, и т.п. Примером вкладки может служить буклет, вложенный свободно в журнал (так называемая свободная вкладка), пакетик, например, с кремом, кофе или другим рекламируемым продуктом, приклеенный или свободно вставленный компакт-диск (CD), брошюра, географическая карта и пр.; 2) процесс комплектовки книжного блока (тетрадь в тетрадь) для шитья внакидку.

ВКЛЕЙКА — отдельный оттиск двух и более страниц иллюстративного материала или текста, вклеиваемый между определенными страницами издания. Обычно вклейки печатают отдельно, как правило, многокрасочной печатью на бумаге высокого качества, иногда даже другим способом печати, чем основной текст. Вклейки, отпечатанные способом офсетной печати, широко использовались ранее, при печатании текста способом высокой печати. В журнальных изданиях практикуют размещение вклеек с перфорацией, например, для талонов на скидку за покупку.

ВОБЛЕР (англ. wobbler) — рекламное изделие, выполненное на бумаге, картоне или пластмассе и имеющее различную конфигурацию. Его отличительной особенностью является гибкая пластмассовая ножка, с помощью которой он прикрепляется к полке или к самому товару. Ножка дрожит и, привлекая внимание покупателей, показывает, где находится рекламируемый товар. Воблер относится к рекламным ПОС-материалам и является одной из разновидностей печатной рекламы.

ВОДНОДИСПЕРСИОННЫЙ ЛАК (водный лак, дисперсионный лак, водорастворимый лак) — водный раствор смол, наносимый на оттиск непосредственно в печатной машине. Для этого используют последнюю печатную секцию листовой офсетной машины или специальную секцию для лакирования с дополнительным сушильным устройством.

ВОДНОДИСПЕРСИОННЫЕ КРАСКИ (водорастворимые краски, водные краски) — печатные краски, представляющие собой устойчивую однородную эмульсию типа «масло в воде», тщательно (тонко) перетертую с пигментом.

ВОДЯНОЙ ЗНАК (филигрань) — внутреннее, видимое на просвет изображение в бумаге, формируемое в процессе ее отливки при производстве. Используется в качестве средства защиты от подделки ценных бумаг, денежных билетов и документов строгой отчетности, а также в качестве декоративного элемента для высокохудожественных изданий

ВСТРОЕННЫЕ ПРОФИЛИ (ICC, ICM) — профили, встроенные в формат файла изображения. Встроенные профили не могут включаться в однобитовый файл, в дуплекс и в файл, содержащий индексированные цвета. Файлы изображений, которые предполагается использовать для калибровки, сохраняются без профиля.

ВЫБОРОЧНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ (избирательное лакирование, местное лакирование, фрагментарное лакирование ) — лакирование оттиска не по всей поверхности, а только на отдельных его участках. Для выборочного лакирования используют печатные формы трафаретной, высокой или офсетной печати.

ВЫВОД НА ФОРМНУЮ ПЛАСТИНУ — вывод электронного монтажа полос издания на формную пластину (Computer—to—Plate, CtP) для изготовления печатной формы

ВЫВОРОТКА (выворотная печать, выворот) — печать фона или фонового изображения черной или цветными красками, при которой незапечатанным остается только изображение текста как чистая поверхность бумаги. Используется как прием оформления рекламных буклетов, журнальных полос и пр.

ВЫРУБКА —1) высечка, 2) операция отделения от основного листового материала плоского изделия (развертки коробки, этикетки, колъеретки и пр.) путем разрыва по замкнутому контуру. Вырубка может быть пакетной, с полоски, с печатного листа (оттиска).

ВЫРУБКА С ЛИСТА — вырубка множества одинаковых изделий за одну операцию из печатных листов (оттисков) материала, собранных в стопу, где каждый из печатных листов содержит большое количество одинаковых изделий (кольереток, этикеток, контрэтикеток и пр.). Они могут быть расположены на листе под различными углами по отношению друг к другу с целью размещения возможно большего числа изделий на печатном листе.

ВЫРУБКА С ПОЛОСЫ — вырубка множества одинаковых изделий за одну операцию из полосок материала, собранных в стопу. Каждая из полосок содержит множество одинаковых изделий (кольереток, этикеток, контрэтикеток и пр.), напечатанных последовательно один за другим без поворотов. Однако они могут отстоять друг от друга на разном расстоянии. Для уплотнения размещения изделий выпуклые элементы одного изделия могут быть размещены в вогнутых элементах соседнего, что приводит к значительной экономии бумаги.

ВЫСЕЧКА (штанцевание) — 1) вырубка; 2) обработка при помощи острозаточенного штампа этикеточных, упаковочных или других изделий любой конфигурации, как правило, занимающих всю площадь листа. Проводится на небольшой пачке листов. Часто высечку производят с использованием отдельных приверток в виде полос или квадратов, на которые предварительно разрезается стопа оттисков.

ВЫСОКАЯ ПЕЧАТЬ — способ печати, при котором краска передается на воспринимающую поверхность с печатной формы, печатающие элементы которой расположены выше пробельных и лежат в одной плоскости.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ — часть выходных сведений, предусмотренная стандартом; включает обозначение места и года выпуска издания, а также название издательства. Выходные данные книжного издания приводят в нижней части титульного листа.

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ-ПОД ЧЕРНОГО (вычитание цветной краски из-под черной, UCR) — технология формирования цветоделенного изображения для черной краски (канал черной краски при компьютерном цветоделении CMYK) при цветоделении изображения оригинала посредством замены в процессе изготовления цветоделенных фотоформ (печатных форм) трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе оригинала, на эквивалентное количество черной краски на цветоделенной фотоформе (печатной форме) черной краски.

ВЫЧИТКА — издательский процесс грамматической и редакционно-технической обработки оригинала перед сдачей его в набор. Заключается в устранении орфографических ипунктуационных ошибок, буквенных опечаток, приведении оригинала в единообразную форму, выявлении разночтений, смысловых и стилистических ошибок, не замеченных автором и редактором.



鶴橋ブランドコピー スーパーコピー ブランドコピー コピーブランド ロレックス スーパーコピー ロレックス コピー モンクレール スーパーコピー モンクレール コピー モンクレール ダウン コピー シュプリーム スーパーコピー シュプリーム コピー ウブロ スーパーコピー ウブロ コピー ルイヴィトン スーパーコピー ルイヴィトン コピー ブランドiphoneケースコピー グッチ スーパーコピー