fbpx

м. Курская   м. Китай-Город

г. Москва

Подсосенский пер., 23 стр.5

Схема проезда

+7 (499) 648-32-64 Контакты:

Словарь терминов А

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ш

Э

Я

АКЦИДЕНЦИЯ (акцидентная продукция) (от лат. accidentia случай, случайность) — художественные полиграфические работы: бланки, объявления, афиши, визитные карточки, пригласительные билеты, дипломы и т. д., в дизайне которых с целью не столько информативности, сколько привлекательности часто используются разнообразные декоративно-оформительские элементы — шрифты, линейки, узорные орнаменты и тангирные сетки, предметно-сюжетные украшения.

АЛЬБОМ (от франц. album) — 1) книжное издание с репродукциями картин, рисунков, чертежей, фотографий, карт. Альбом может содержать вступительную статью, подрисуночные подписи, пояснительный текст, библиографию и пр. По целевому назначению альбомы могут быть научно-популярными, производственными, учебными и пр. Иногда альбомы комплектуют из несброшюрованных репродукций в виде отдельных листов’, 2) беловое изделие из класса беловых товаров в виде книги или тетради для рисования, хранения фотографий, марок, открыток и пр.

АЛЬБОМНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПОЛОСЫ — такое расположение полосы, при котором ширина ее превышает высоту в отличие от портретной ориентации полосы.

АЛЬМАНАХ (от араб, альманах календарь) — сборник, содержащий литературно-художественные и(или) научно-популярные произведения, объединенные по определенному признаку. Альманах может быть сериальным изданием.

АНАЛОГОВАЯ ЦВЕТОПРОБА (растровая цветопроба) — цветопроба, изготовленная перед печатанием издания с готовых тиражных цветоделенных фотоформ (как правило, для способа офсетной и высокой печати), последовательным переводом на белую непрозрачную подложку голубого, пурпурного, желтого и черного пигментов в виде совмещенных цветоделенных растрированных изображений. Аналоговая цветопроба только имитирует тиражный оттиск, моделируя печатный процесс.

АРОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЛАК — масляный или дисперсионный лак, в который включены микрокапсулы с ароматическими маслами.

АТЛАС — специальный альбом, в котором собраны в систематизированном виде и снабжены пояснительным текстом географические или астрономические карты, схемы или анатомические рисунки людей, животных и пр. Например, географический атлас, атлас звездного неба, анатомический атлас и т. п.

АТЛАС ЦВЕТОВ — систематизированный комплект разнообразных образцов — цветных эталонов’, предназначен для определения оттенков цвета предметов посредством визуального сравнения с эталонными из атласа цветов в условиях одинакового освещения. Оценка цвета и оттенка предмета сводится к подбору в атласе близкого к нему образца. Атлас цветов используется при цветовой коррекции изображения и при выборе смесевой печатной краски в процессе подготовки издания к печати. В России используются различные атласы цветов, например Pantone, «Радуга», «Siegwerk», Атлас цветов Рабкина.

АФИША (франц. affiche объявление) — разновидность плаката, одностороннее листовое издание, как правило, крупноформатное, оповещающее о публичном мероприятии и предназначенное для расклейки.

АФИШНАЯ БУМАГА — слабоклееная среднезольная бумага машинной или односторонней гладкости для печатания афиш или рекламных изданий.

АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА — тона (видимые излучения, свет), не имеющие цветового тона и отличающиеся друг от друга только по светлоте {яркости). Ахроматические цвета характеризуются нулевыми значениями чистоты и насыщенности цвета. Они воспринимаются как серые (от белого до черного) с отсутствием цветовых оттенков. Термин был предложен Американской комиссией по колориметрии в 1922 г. для обозначения бело-серо-черного ряда цветов.



鶴橋ブランドコピー スーパーコピー ブランドコピー コピーブランド ロレックス スーパーコピー ロレックス コピー モンクレール スーパーコピー モンクレール コピー モンクレール ダウン コピー シュプリーム スーパーコピー シュプリーム コピー ウブロ スーパーコピー ウブロ コピー ルイヴィトン スーパーコピー ルイヴィトン コピー ブランドiphoneケースコピー グッチ スーパーコピー